Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Real Tuning: realtuning.www.nn.ru  
портрет № 138901 зарегистрирован более 1 года назад

Real Tuning

настоящее имя:
ООО "Реал Тюнинг"
популярность:
41810 место -32↓
рейтинг 231 ?
Портрет заполнен на 64%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

RSBK, 3-й Раунд на АСК"Нижегородск...

  24.07.2013 в 10:28   151  

RSBK, 3-й Раунд на АСК
Просмотреть или сохранить оригинал: RSBK, 3-й Раунд на АСК"Нижегородск...

RSBK, 3-й Раунд на АСК"Нижегородское Кольцо"
Как и в прошлый раз, все те, кто не присутствовал лично в Нижнем Новгороде, могли наблюдать за происходящим в прямом эфире, на официальном сайте чемпионата www.sbkrussia.ru
Своя интрига разворачивалась в каждом классе RSBK. Сразу несколько спортсменов приняли решение участвовать одновременно в двух гоночных категориях, благо регламент чемпионата это позволяет. Также, все с нетерпением ожидали выступления Сергея Власова (Скартим BMW) пилота, который на протяжении последних лет принимал участие в различных зарубежных чемпионатах и является одним из сильнейших российских мотогонщиков, а также Александра Кузнецова, представителя той самой «старой гвардии» и дважды чемпиона класса Superbike (DMC Racing). ?абегая вперед, скажем, что и Кузнецов, и Власов полностью оправдали ожидания болельщиков, а их участие в заездах Superbike и Superstock 1000 смело можно назвать событием сезона. Помимо этого, молодой гонщик Иван Горев (Motorrika Racing) впервые принимающий участие в RSBK в этом сезоне, также показал отличную гонку.
К слову, практически все участники RSBK улучшили свои времена по сравнению с прошлым этапом, который тоже проходил на треке NRing.

Неожиданной оказалась расстановка одного из самых популярных классов чемпионата, Superstock 600. Безусловный лидер его, Антон Еремин, привычно стартовав с отрывом и оставив соперников позади, внезапно упал, чем не преминула воспользоваться группа пилотов, претендующая на места на подиуме. Таким образом, Еремин все еще остается лидером Superstock 600, а вот его противники оккупировали подиум в следующем порядке: Иван Горев, Олег Котельников (DMC Racing) и Владимир Карзаев заняли первое, второе и третье место соответственно. Бесстрашная пилотесса и символ Superstock 600, Мария Медведева (Matrix Racing), финишировала на четвертой позиции, а Кирилл Мишин замкнул топ-5 класса.

Внимание многих в этот уикенд было приковано к Superstock 1000, когда-то тихой кузницы кадров для пилотов, готовящихся к будущим выступлениям в старших классах чемпионата. Ореол легкой скандальности окутывает лидеров STK 1000, и теперь каждый заезд держит весь паддок RSBK и поклонников мотоспорта в нервном напряжении. На этот раз оно достигло своего крещендо: после объявления, что Александр Кузнецов и Сергей Власов примут участие в гонке, в паддоке только и было разговоров, что о конечном результате. Помимо этого, Дмитрий Смирнов, известный своим скоростным стилем гонки и ставший в этом году лицом знаменитого бренда Aprilia, намерен был выложиться по-максимуму.

Основными мишенями публики стали: Дмитрий Майоров (DMC Racing), являющийся из самых быстрых гонщиков Кубка России, Кирилл Иванов (Motorrika Racing) его постоянный конкурент, возглавлявший общий зачет, и упомянутые Власов и Кузнецов. Результаты гонки говорят сами за себя. Сергей Власов выиграл гонку, показав при этом лучшее время 1.14.012, Александр Кузнецов занял вторую позицию (1.15.949), Антон Роженков стал третьим со временем 1.17.417. А вот Иванову и Майорову совсем не повезло – именно в таком порядке пилоты безвременно покинули заезд, причем первый упал, а у второго забарахлила электроника, из-за чего гонщик был вынужден прекратить борьбу.
Абсолютно непредсказуемым, тоже по доброй традиции, стал заезд суперзаряженного класса Supersport. Его лидер, многократный чемпион России, Максим Аверкин, должен был схлестнуться в схватке со своим не менее титулованным соперником, Сергеем Крапухиным. Так оно и вышло, причем задачей максимально мотивированного Крапухина была успешная атака и обгон Аверкина. Несколько раз соперников разделяли тысячные доли секунды, но путаница с траекториями лидеров и круговых отбросила Крапухина на секунды назад, что при скоростях класса не дало тому возможности обогнать Аверкина, который, почувствовав свободу, мчался во главе заезда. Но битвой уикенда смело можно назвать борьбу за третью позицию между Алексеем Ивановым (DMC Racing) и украинским гонщиком Константином Писаревым. Оба молодые, оба супермотивированные и быстрые, эти двое заставили изрядно понервничать зрителей, собравшихся на трибунах NRing и тех, кто следил за гонкой по мониторам своих компьютеров.
Оба гонщика ехали максимально близко друг к другу, причем Иванов несколько раз атаковал Писарева, который каждый раз неуклонно возвращал свою позицию, ускоряясь все больше и больше. Но на исходе гонки Иванов совершил блестящий обгон по внутренней траектории и попытался оторваться как можно дальше. Разумеется, Писарев вовсе не был намерен сдавать позиции и до последнего момента жестко прессовал российского пилота, который упрямо стремился на подиум. Под радостный рев трибун Иванов и Писарев буквально полетели к финишу, который пилот DMC Racing пересек первым. Таким образом, расстановка сил в классе выглядит так: у Аверкина 45 очков, а у Крапухина с Ивановым по 36.
Зато Петр Кожеуров, решивший испытать свои силы в классе Supersport, не смог, к сожалению, порадовать болельщиков команды Valkyrie. Из-за досаднейшей технической неполадки, пилот покинул заезд.

Класс Superbike впечатлил еще больше, чем обычно, несмотря на отсутствие Владимира Иванова, пилота Panavto-Yamaha – он восстанавливается от тяжелой травмы, полученной на чемпионате мира WSBK. Поэтому ответ и за себя и за него пришлось держать его товарищу по команде, шотландцу Кеву Коглану. В настоящий момент Кев является лидером класса, каждый раз устанавливая новый рекорд трека (его имя уже вписано в анналы Kazanring и NRing). Для Panavto-Yamaha гонка завершилась первым местом на подиуме, так как Коглан оставил противников позади и всю гонку ехал в гордом одиночестве. Зато за его спиной разыгрывался очередной русский триллер. Сергей Власов (Скартим) и Дмитрий Майоров, который решил взять реванш за неудавшуюся гонку Superstock 1000, встали на гоночный грид с такими корифеями класса как Максим Киселев (Motorrika Racing) и Андрей Чернов. Дополнительной интригой стало участие Кирилла Иванова, лидера STK 1000, в гонке старшего класса.

Сразу можно сказать, что Майоров, Власов и Иванов были настроены на борьбу. Очевидно, что все трое достаточно быстры, чтобы не затеряться среди конкурентов. Результат гонки говорит сам за себя: второе место на подиуме ушло Максиму Киселеву, а на третью ступеньку взошел ликующий пилот DMC Racing. Жаль, что двукратный чемпион этого класса, Александр Кузнецов, по техническим причинам не смог принять участие в заезде, как собирался изначально. Будем надеяться, что в следующий раз Александру ничто не помешает вспомнить былое, и показать нам яркую, классическую гонку.

Гонка Stoсk Open, класса для непрофессиональных гонщиков и тех, кто намерен в будущем получить лицензию, завершила гоночный уикенд. Увы, здесь также не обошлось без падений, но заметим, что многие пилоты этого класса являются настоящими бойцами, которых на пути к карьере профи, как правило, не останавливают ни взорвавшиеся мотоциклы, ни травмы.

Третий этап RSBK закончился для Stock Open так: первое место занял Станислав Поплавский, Сергей Ксенофонтов вступил на вторую ступень подиума, а Игорь Степаненко стал третьим быстрейшим в этой гонке.
Подробнее тут:http://www.real-tuning.ru/novosti/?id=6676