Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Real Tuning: realtuning.www.nn.ru  
портрет № 138901 зарегистрирован более 1 года назад

Real Tuning

настоящее имя:
ООО "Реал Тюнинг"
популярность:
41826 место -16↓
рейтинг 231 ?
Портрет заполнен на 64%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Один из самых задаваемых вопросов:...

  25.09.2014 в 16:10   99  

Один из самых задаваемых вопросов:...
Просмотреть или сохранить оригинал: Один из самых задаваемых вопросов:...

Один из самых задаваемых вопросов: "Как тормозные колодки Hawk Performance работают по сравнению с Ferodo Racing? Информация от производителей в виде графиков.

При сравнении графиков видно, что некоторые составы Hawk Performance одновременно превосходят по коэффициенту трения и температурному режиму составы Ferodo Racing.

Количество составов Hawk Performance позволяет более точно подобрать колодки под тип использования (город, трек-дни, гонка и т.д.). Тормозные колодки Hawk Performance стабильнее в пределах своих температурных режимов.

Рассмотрим самые распространенные составы Hawk Performance

- High Performance Street (HPS) и High Performance Plus (HP+).

Городская езда подразумевает в большинстве случаев температуру колодки и диска не более 350 гр С.

Очень часто HPS сравнивают с DS2500, HPS - отличный городской состав с коэффициентом трения около 0,5 в диапозоне 150-425 гр С!, при этом не скрипят, диск не "жрут" и пыли от колодок не много, чего нельзя сказать про DS2500, у которой максимальный коэф. трения 0,42 при 300 гр. С! (HPS коэф. трения 0,42 уже при 70гр С) То есть, чтобы получить максимальную эффективность от DS2500, их нужно хорошо прогреть.

Состав HP+ сравним с DS3000. Оба состава могут поскрипывать, хотя DS3000 более склонен к этому. Опять же видим, что DS3000 начинает эффективнее работать только после прогрева, а HP+ в свою очередь начинают работать с 0 и выходят на пик уже при 40 гр С! и имеют стабильность в торможении до 425 гр С. DS3000 "очень охотно жрут" тормозные диски, чего не замечено за HP+. В резюме HP+ отлично подходят для очень активной городской езды+трек дни, где очень важно получить эффективное торможение при первом нажатии на педаль.

Очень надеемся, что эта информация поможет ответить на многие вопросы и будет полезна для большинства. Выбирайте правильные тормозные колодки, которые подходят именно Вам!

#RealTuning #Ferodo #HawkPerformance #Колодки #HighPerformanceStreet #HighPerformancePlus