Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Real Tuning: realtuning.www.nn.ru  
портрет № 138901 зарегистрирован более 1 года назад

Real Tuning

настоящее имя:
ООО "Реал Тюнинг"
популярность:
41810 место -32↓
рейтинг 231 ?
Портрет заполнен на 64%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Тормозные колодки Rotora

  22.12.2014 в 11:55   161  

Тормозные колодки Rotora
Просмотреть или сохранить оригинал: Тормозные колодки Rotora

Тормозные колодки Rotora
Несмотря на визуальную простоту своей конструкции, тормозные колодки в их современном виде - это высокотехнологичный продукт, который стал результатом многолетних исследований, посвященных как форме, так и материалам тормозных колодок.

В момент торможения именно тормозные колодки испытывают максимальные нагрузки и нагрев. В этой связи температуростойкость, неизменность характеристик, а также высокие фрикционные качества являются основополагающими для эффективного и безопасного торможения.

Самые первые тормозные колодки, используемые в автомобилестроении, имели в своей основе асбест. Асбест, как фрикционный материал колодок, имел свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести высокий коэффициент трения и температурный порог. К сожалению, минусы данного материала ощутимо перевешивали все возможные плюсы.

Низкая экологичность, высокая абразивность и недостаточная износостойкость.

Для замены асбеста инженерами предлагались многочисленные варианты фрикционных материалов, но только некоторые из них доказали собственную пригодность и используются производителями тормозных колодок. Полу-металлические (semi-metalic) колодки используют стальные волокна, соединенные высокотемпературным неорганическим материалом. К их плюсам можно отнести относительно высокую эффективность и низкую стоимость производства. Именно поэтому многие автопроизводители комплектуют с завода свои автомобили именно таким типом колодок. К минусам данного материала можно отнести зависимость характеристик от температуры, шумность, а также высокую абразивность, что приводит к преждевременному износу как колодок, так и тормозных дисков.

Использование таких материалов как кевлар или стекловолокно характеризует второй тип колодок – органические (non-asbestos organic). К плюсам данного типа колодок относятся низкая шумность, долговечность и неизменность характеристик во всем диапазоне рабочих температур. К минусам же относятся невысокий температурный порог и высокое пылеотделение.

Основным недостатком всех колодок до последнего времени являлась низкая стабильность фрикционных материалов при высоком нагреве. И только с появлением тормозных колодок с керамическими добавками вопрос нагрева был решен.

Тормозные колодки Rotora в полной мере используют все преимущества керамики: высокую стабильность характеристик в широком диапазоне температур, отсутствие шума, долговечность, высокие тормозные свойства при невысокой абразивности и экологичность. К единственному минусу таких колодок можно отнести немного более высокую по сравнению с обычными колодками цену. Использование керамики позволило компании Rotora Inc. предложить покупателю не одну, а сразу четыре линейки тормозных колодок, различающихся по температурному диапазону и эффективности: H2, H6, H8, H9.

Чем старше линейка, тем более бескомпромиссными и спортивными являются колодки. Спортивными считаются колодки, которые выдерживают максимальные температурные нагрузки. Рекомендуемые для ежедневного вождения тормозные колодки Rotora H2 ceramic оптимально выполняют свою работу при температурах до 500С. В обычных условиях активного вождения, а также при непостоянных выездах на трек, данного температурного режима вполне достаточно. Для спортивного автомобиля, будни которого – это постоянный трек, а выезд на дороги общего пользования запрещен, рекомендуются тормозные колодки Rotora H8 ceramic. Данные колодки требуют обязательного прогрева, так как рабочий диапазон температуры этих колодок начинается с 300С, зато и максимальная рабочая температура данных колодок составляет 850С, что позволяет использовать тормоза на максимуме возможностей.

www.real-tuning.ru/novosti/?id=10258

#RealTuning #Rotora #колодкиRotora