Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Real Tuning: realtuning.www.nn.ru  
портрет № 138901 зарегистрирован более 1 года назад

Real Tuning

настоящее имя:
ООО "Реал Тюнинг"
популярность:
41810 место -32↓
рейтинг 231 ?
Портрет заполнен на 64%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Новости партнеров: Рекорд трассы NRING остался в Нижним Новгороде

  06.05.2015 в 17:52   104  

Новости партнеров: Рекорд трассы NRING остался в Нижним Новгороде
Просмотреть или сохранить оригинал: Новости партнеров: Рекорд трассы N...

Новости партнеров: Рекорд трассы NRING остался в Нижним Новгороде
1 мая на АСК «Нижегородское кольцо» состоялся 1 этап Кубка Нижнего Новгорода по Drag Racing «Битва моторов».

В соревнованиях приняли участие более 60 пилотов из Москвы, Коврова, Кирова, Йошкар-Олы, Гусь-Хрустального, Волгограда, Мурома, Владимира, Чебоксар, Пензы, Саратова, Кургана, Дзержинска, Бора, Богородска, Павлово и, конечно, Нижнего Новгорода. Состязались спортсмены в нескольких классах, в зависимости от уровня подготовки автомобиля. Всего было 4 стритовых класса, такие автомобили можно встретить на дорогах общего пользования с некоторыми незначительными доработками и 4 спортивных.

В самом «младшем» классе весь подиум остался без присутствия нижегородцев.
1 место 46 Королев Максим г.Муром ВАЗ 2108
2 место 02 Казаченко Илья г. Пенза ВАЗ 2102
3 место 102 Глотов Владимир Ковровский р-н пос. Мелехово ВАЗ2108

В классе FS-A Степашин Тимофей не совладал с нервами и после обидного фальстарта выбыл из борьбы за 1 место в классе. В итоге:
1 место Комаров Александр г. Пенза ВАЗ 2108
2 место Барунов Александр г. Киржач Ладп Приора
3 место Степашин Тимофей г. Нижний Новгород BMW 116i

Класс FS-B, стал одним из самых многочисленных на гонке. Здесь за право оказаться на подиуме боролись автомобили с объемом двигателя более 3х литров. Победителем в классе стал участник из Йошкар-Олы. В упорной борьбе ( финальные заезды в каждом классе проходят до 2х побед) Курников Денис уступил 2:1 и остался довольствоваться серебром. Любители дрег-рейсинга с интересом следили за Subaru , ведь рекорд нижегородской области несколько лет принадлежал Кудюркину Максиму, обладателю Subaru постройки этой же тюнинг мастерской. Стабильно быстрые секунды, которые показывал Денис на трассе, обещают ему весьма успешные старты в этом сезоне.

1 место Рябинин Андрей г. Йошкар-Ола Mitsubishi Eclipse
2 место Курников Денис г. Нижний Новгород Subaru Impreza WRX
3 место Глазырин Феликс г. Волгоград Honda Integra

Класс Street Unlim - быстрые городские машины с весьма внушительными доработками. Борьба здесь обещала завязаться не шуточная. В классе были заявлены многократные призеры и победители чемпионатов по drag racing, что усложняло задачу нижегородцам, которых в этом классе было всего двое. Соперникам предстояло еще не раз за гоночный день встреться на прямой, т.к. по правилам чемпионата, спортсмены могут заявляться в более сильные классы. Поэтому эти заезды важно было не проиграть. Андрей Тюриков и его Nissan GT-R после долго зимнего тюнинга вмешались в распределение призовых мест. 2 место в классе осталось в Нижнем, 1 и 3 места – отправились в столицу.

1 место Семенов Кирилл г. Москва Jeep Grand Cherokee SRT-8
2 место Тюриков Андрей г. Нижний Новгород Nissan GT-R
3 место Гребешев Алексей г. Москва Nissan GT-R

1 мая – самое начало гоночного сезона, поэтому спортивные автомобили находятся на стадии завершения постройки и совершают свои первые выезды на соревнования. Поэтому часто случаются поломки, влекущие за собой технические сходы. Так произошло и в классе моноприводных спортивных автомобилей. Из-за многочисленных сходов, в классе было разыграно всего 2 места. 1 место уехало в Гусь-Хрустальный, а 2 осталось у Емельшина Олега в Нижнем Новгороде. Самая нижегородская машина "Волга" вызывала восторг у публики, хотя из заводской начинки в ней осталось мало деталей, сердце автомобиля японское.

1 место Бычков Антон г. Гусь-Хрустальный ВАЗ2108
2 место Емельшин Олег г. Нижний Новгород ГАЗ 2401

В классе Турбо моно соревновались спортивные автомобили с нагнетателями разного типа с приводом на 1 ось. Здесь весь подиум заняли пилоты из других регионов. Единственной девушкой, которая добралась до подиума на 1 этапе ;"Битвы моторов" стала Элина Торопыгина на Honda Integra из Волгограда.

1 место Разумовский Дмитрий г. Москва Porsche 911 Turbo
2 место Прошко Владимир г. Москва Chevrolet Camaro ZL1
3 место Торопылина Элина г. Волгоград Honda Integra

В классе полноприводных спортивных автомобилей Нижний ликовал дважды. Во-первых, когда первым по итогам заездов стал Андрей Тюриков, а второй раз, когда пал рекорд Нижегородской области. В одном классе его побили сразу 2 автомобиля - Семенов Кирилл из Москвы на Jeep Grand Cherokee SRT-8 и Андрей Тюриков из Нижнего Новгорода на Nissan GT-R. Стало понятно, что судьбу рекорда определят сотые секунды. Время Андрея - 9.973 сек., у Кирилла 9.984. Рекорд трассы «Нижегородское кольцо» остался в Нижнем Новгороде.

1 место Тюриков Андрей г. Нижний Новгород Nissan GT-R
2 место Гребешев Алексей г. Москва Nissan GT-R
3 место Цытко Евгений г. Саратов Audi S4

В классе без ограничений Unlim места распределились следующим образом:
1 место Семенов Кирилл г. Москва Jeep Grand Cherokee SRT-8
2 место Гребешев Алексей г. Москва Nissan GT-R
3 место Тюриков Андрей г. Нижний Новгород Nissan GT-R

Не менее зрелищными в этом году стали заезды мотоциклистов, которые проходили в 2х классах: мото и Уралгон. Кстати рекорд трассы принадлежит именно мотоциклистам – 9,950c, который установил Никулин Дмитрий на gsxr в 2013 году. Пока к этому показателю не смогли приблизиться не мотоциклисты, не автомобилисты.

В этом году на подиуме:
1 место Степанов Михаил г. Ковров Suzuki GSXR 1000 K2
2 место Алексей Дубасов г. Дзержинск KAWASAKI ZX14R
3 место Сергей Папин г. Дзержинск BMW K1200S

Уралгон – единственный в мире drag на мотоциклах с апозитными двигателями. Эти соревнования зародились и активно развиваются в Нижегородской области. Цель, как и в обычном дрег-рейсинге быстрее всех добраться до финиша. Основное отличие – вместо привычных 402 метров, пилоты Уралгона проезжают 200м. В этом году Кубок Уралгона будет состоять из 3х этапов, два пройдут на этапах "Битвы моторов", еще один на фестивале «Берег Маугли».

Первое место - Юрин Васлий
Второе место - Кононов Андрей
Третье место - Конышев Роман

Зрителя могли насладиться заездами джимханы, тюнинг выставкой от нижегородских клубов «Exotic 52» и «Team52», шоу-мойкой автомобилей, выступлением нижегородских музыкальных коллективов и поучаствовать в конкурсах от партнеров мероприятия.
Следующий этап Битвы моторов пройдет 18 июля на АСК «Нижегородское кольцо».