Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Real Tuning: realtuning.www.nn.ru  
портрет № 138901 зарегистрирован более 1 года назад

Real Tuning

настоящее имя:
ООО "Реал Тюнинг"
популярность:
41826 место -16↓
рейтинг 231 ?
Портрет заполнен на 64%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Почему не сломается пружина?

  03.11.2015 в 17:57   42  

Почему не сломается пружина?
Просмотреть или сохранить оригинал: Почему не сломается пружина?

Почему не сломается пружина?
Что будет с пружиной, может ли она сломаться?

Бытует мнение, что после установки автобаферов в пружины она может сломаться.
Давайте порассуждаем на эту тему:
Откуда это идет? Вернемся назад лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки, которые продаются и по сей день, их устанавливали все кому не лень в пружины жигулей и волг для поднятия автомобиля.Эти резинки были первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса. Поднять то его удавалось, но какой ценой! Терялись эксплутационные характеристики автомобиля, «еду как на табуретке» — говорили автовладельцы. Конечно, в таких случаях, действительно вырастает вероятность поломки пружины, т.к виток, куда вставлен этот «кусок резины» не работает и таким образом нагрузка идет на другие витки, которые на нее не рассчитаны.

Практически одновременно с нашими умельцами подобными исследованиями занялись и корейские испытатели.
Компания ТТС на протяжении 20 лет испытывала, разрабатывала и пробывала разные формы и материалы автобафера. Материал и форма эти две основные вещи, которые отличают их от резинок советского времени. Хочется отметить цель использования. Автобафер прежде всего создан для комфорта и безопасности при вождении, а то что он может (при желании клиента) поднять автомобиль, было всегда вторично.

На протяжении всего производства, в Корее не было ни одного случая поломки пружины из-за автобаферов, а вот почему:

Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжимаtтся и разжиматься. Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза.

Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов.
www.real-tuning.ru/catalog/podveska/avtobafery..